Anthem не получит систему динамической сложности

Anthem не получит систему динамической сложности

EA и студия BioWare, продолжает «экспериментировать» и оповещать общественность о своих результатах, где теперь стало известно, что их новый проект Anthem, всё-таки не будет использовать динамическую сложность, или будет, но мы об этом не должны знать.

Anthem играНе так давно в сети появилась информация, что EA готовит новую уловку для геймеров и уже встраивает в игру, так называемую «систему динамической сложности», которая будет искусственно увеличивать время, проведенное в игре. То есть банально, несмотря на свой скилл и стиль игры, игроки будут играть дольше.

Anthem играПосле истории с Destiny 2, когда игра искусственно тормозила процесс прокачки, тем самым стимулируя игроков к покупкам, игроки очень насторожено относятся к подобным механикам и новостям о их возможном появлении. Именно поэтому креативный директор BioWare Бренон Холмс (Brenon Holmes), лично заверил пользователей форума Reddit, что в Anthem не будет ничего подобного.

Anthem играНо правды ради стоит отметить, что в таком случае, становится очень странным, зачем тогда EA, о чем стало известно в начале января, запатентовала систему регулирующую сложность в зависимости от действий и показателей игроков.

Anthem играAnthem – это новый MMO-шутере в открытом мире, во многом напоминающий то, что было в последней ME. Игру анонсировали на прошлогодней E3, и над ней сегодня активно трудятся разработчики из студии BioWare, по крайней мере то, что от них осталось и которые неоднократно сообщали, что это очень важный проект для EA. В данный момент игра пока еще остается без даты релиза, но послухам, если все будет хорошо, релиз состоится уже весной, правда возможна задержка и до осени этого года, но официальной информации пока еще нет.

Написать отзыв

Восстановить пароль