Marvel vs. Capcom: Infinite – первые оценки критиков, и коротко о самой провальной игре в серии.

Marvel vs. Capcom: Infinite – первые оценки критиков, и коротко о самой провальной игре в серии.

В сети появились первые оценки нового файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite от Capcom, ну и Marvel, и это уже восьмая часть в легендарной серии. Которая как выяснилось, получилась довольно спорной, или если быть точным, самой слабой в серии.

В данный момент, на Metacritic рейтинг игры составляет порядка 77 из 100, как не странно для консолей ее рейтинг немного ниже, чем у PC игроков, где-то на пару баллов, что скорее всего можно списать на фанатскую аудиторию, которая по традиции, отдает предпочтение игровым приставкам, и как видно, куда лучше разбираются в том, какую игру они получили.

В свою очередь, профессиональные критики отмечают, что новая игра, при всех своих недостатках больше всего пострадала именно от визуального оформления, которое получилось довольно «бедным», что очень сильно бросается в глаза. Кроме слабого визуала, игру ругали за плохой баланс и различные глюки, но и сюжет игры оказался просто неинтересным. В общем, плохой критики, в этот раз было в разы больше, чем хорошей. В результате, игру назвали откровенным проходняком, что в случае с данным тайтлом, сопоставимо с провалом.

Но поднять игровые баллы помог юмор и задор, а также некоторые особенности геймплея, которые в игре не подкачали и явно должны удовлетворить преданных, но не самых придирчивых фанатов. Все это, в итоге положительно повлияло на впечатление и конечные оценки игры.

Marvel vs. Capcom: Infinite оценки:
COGconnected — 8,8 из 10
Hobby Consolas — 8,6 из 10
PlayStation LifeStyle — 8,5 из 10
Game Informer — 8,3 из 10
Vandal — 8 из 10
Multiplayer.it — 8 из 10
Digital Trends — 8 из 10
SpazioGames — 8 из 10
Metro GameCentral — 8 из 10
Gameblog.fr — 8 из 10
Arcade Sushi — 8 из 10
Trusted Reviews — 8 из 10
God is a Geek — 8 из 10
Everyeye.it — 8 из 10
Wccftech — 7,9 из 10
IGN — 7,7 из 10
Polygon — 7,5 из 10
Destructoid — 7,5 из 10
GamesBeat — 7,5 из 10
The Games Machine — 7 из 10
Playstation Universe — 7 из 10
Hardcore Gamer — 7 из 10
Shacknews — 7 из 10
We Got This Covered — 7 из 10
GamesRadar+ — 6 из 10

Про графику.

В игре сразу бросается в глаза довольно странный контраст, с хорошо проработанными задниками и откровенно дешевыми модельками персонажей, которые не просто не впечатляют, а на 2017 год, не должны портить подобные игры. Кроме этого, игровой бекграунд, хотя и выглядит хорошо, но также будет не сильно радовать вас своим разнообразием.

Сказать о том, что в игру запихнули мало контента это все равно, что ничего не сказать. Вас скорее всего «не удивит», отсутствие скинов персонажей, которые тут заменили, набором расцветок, открывать которые невероятно утомительно. Также тут нет и индивидуальных историй, которые больше похожи на тренировочные бои, чем они по сути и являются. Сразу видно, что авторы самый большой упор, делали исключительно на мультиплеер. Кроме этого немного расстраивает отсутствие некоторых бойцов, а новых тут только четверо. То есть, в игре, где сам факт слияния вселенных уже удивляет, с ее странным подбором противников, что дает возможность неплохо так покуролесить, авторы решили, что никто не расстроится если кого-то не увидит. К сожалению, это не так и интересно почему из Street Fighter есть только Чун Ли и Рю, возможно это сделано для того, чтобы не создавать конкуренцию, а может для того, чтобы было удобно, для новой концепции тандема. В данный момент, новый файтинг насчитывает 30 персонажей, по 15 с каждой стороны. При этом, существенных изменений по сравнению с предыдущей частью также нет и это при отсутствии вменяемой кластеризации, выглядит уж очень скучно.

Про геймплей.

Возможно, кто-то ждал некоторого прорыва, но его нет, и по факту, ИИ противников очень расстраивает. Он тут по сути представляет из себя «бота», следящего за тем, какие клавиши нажимает игрок. Поэтому превратить любого противника «в мешок для битья», можно элементарно зажав его в углу, и это на максимальной сложности. В итоге, для любителей мультиплеерных сражений, все это не будет большим упущением, но вот для сингла, однозначно большая потеря.

Также арены довольно тесные, поэтому некоторые персонажи могут легко доминировать, особенно те, что умеют «пробивать» из далека, например, призрачный гонщик.

Как и раньше, одной из уникальных черт игры будут, очень длинные серии ударов, возможность легко и изящно проводить эир-комбо, также отмена любого удара и комбо, и блокировать удары даже спиной. Вместе с этим, исполнять сложные комбо и играть в целом стало куда удобней, при том, что базовое управление и раскладка не сильно изменилась.

Также важно отметить, что вместо трех персонажей, на выбор теперь доступно только два и те самые Камни Бесконечности, вокруг которых как обычно крутится все.

Сама идея с Камнями Бесконечности довольно интересная, но вот первый «камень преткновения», тот факт, что без них шкала здоровья, у ваших противников, будь то сюжет или онлайн, отнимается очень медленно. То есть теперь, применение камней, почти обязательно и конечно, у каждого Камня, есть свои сильные и слабые стороны, которые также будут завесить от героев, которых вы выберите и от времени их применения, в конкретный момент боя. Чаще всего, лучше ближе к концу. То есть, опять-же «подводных камней», тут будет хоть отбавляй. Но все это конденсируется тем сумасшедшим набором разнообразия, которые предоставляют Камни.

При всех своих недостатках игра очень дружелюбна почти ко всем игрокам, в независимости от крутости их скилла. Правда для последних, то есть самых крутых, боёвка будет не примитивной, но весьма стандартной, или даже однообразной и может надоесть уже через пару недель. После чего останется только искать интересные комбинации, при помощи все тех-же Камней. Возможно именно на это и рассчитывали авторы, создавая тем самым некую песочницу, с вариацией на тему. Хотя самыми умными техниками, или скорее эффективными, будут те, что на 99% удастся обнаружить в самом начале. Это, забить противника в угол, или уйти в глухую оборону. Ведь в любом случае, Камни Бесконечности решают исход боя.

Про сюжет.

Спойлер! Альтрон и Сигма, в одном лице, решили (опять) захватить вселенную, как вам такая завязка? Именно! Вот в таком ключе тут все и происходит, так что серьезно это воспринимать ни как нельзя и всё тут с естественным набором банальных клише и прочих очевидностей. В общем еще раз, сюжет тут для галочки.

Что интересно, если копнуть глубже, то по сюжету и концепции в целом, новая игра не сильно отличается от того, что делает Marvel на большом экране. Вот только без звезд первой величины, с их феноменальной, фирменной харизмой и добротными шутками. Хотя развлекать тут тоже пытаются, но не в таком количестве и не с таким градусом. А также, без крутых спецэффектов, когда картинка не впечатляет, то это все, вообще совершенно «другое кино». То есть, убери зрелищность, и все, приехали! Сразу вылезают все косяки сюжета, события которого предсказать вообще не составляет не какого труда! На фоне этого, главный конкурент в лице Injustice 2, и Injustice: Gods Among Us, выглядят очень глубокими и проработанными играми. С захватывающим сюжетом и вообще, событиями за которыми невероятно интересно наблюдать, да и картинка там, радует глаз, что также идет в плюс игре. Тут к сожалению, этого нет и в помине, а хотелось бы. Но откровенно говоря, сразу видно, что сюжетный режим тут не просто для галочки, а скорее, чтобы не расстроить фанатов и чтобы хоть как-то держать удар конкурентов. Что поделать, приходится учится на своих ошибках, особенно после выхода Street Fighter V. Как видно, сегодня даже в файтингах, игрокам подавай хорошую, забойную историю, голливудского размаха.

Возможно, дочитав данный обзор до конца, вы подумали – «что и это все?». Да «это все», потому что рассказывать тут особо не о чем. Вкратце MvC:I, это проект эксперимент, созданный в первую очередь для фанатов серии, которые в любом случае купят игру, а новых игроков как видно привлекать не собирались.

В итоге.

Если вам понравилась идея с Камнями, то игра вам однозначно принесет не мало удовольствия. Но вот, для полного успеха, авторам осталось подкрутить графику, сделать более-менее интересный сюжет, и что самое важное довести до ума, и полностью отшлифовать свою новую концепцию. Советовать приобретать Marvel vs. Capcom: Infinite, в здравом уме и светлой памяти, можно разве, что в том случае, если вы хотите поддержать разработчиков, в надежде на то, что их следующая игра будет лучше. Ну а пока, это самая слабая и неоднозначная игра в серии, и если не провал, то довольно близко к этому. Но важно, что главная пробелам игры в том, что она попросту не сможет вас удивить, не визуалом, не сюжетными твистами, и даже не мультиплеером, на который тут сделан главный упор.

Релиз Marvel vs. Capcom: Infinite состоялся 19 сентября, игра уже доступна на PC, Xbox One и PS4.

Написать отзыв

Восстановить пароль