The Evil Within 2

Подписаться
7.5

Пользователи

The Evil Within 2 – предоставит игрокам еще больше свободы

The Evil Within 2 – предоставит игрокам еще больше свободы

Компания Bethesda Softworks, на днях выпустила новое интервью с разработчиками, в котором авторы The Evil Within 2, рассказывают о новых особенностях игры, отвечая на очень важные вопросы.

Так, одна из главных особенностей новой игры, это более широкий выбор способов прохождения кампании. То есть, игроков теперь точно никто не собирается «вести за ручку», где авторы игры предоставят им еще больший выбор, как пройти тот или иной отрезок игры. Теперь будет отнюдь не обязательно убивать врагов, будут ситуации, когда игрок сам будет решать, что для него лучше, ввязаться в бой, или сбежать, скрываться, пробираясь незаметно или идти напролом, с боем. Все это должно внести еще больше разнообразия в игру, в том числе предоставляя игрокам выбор, который сегодня, довольно важен в подобных играх, где в новой игре, игрок в первую очередь будет решать сам для себя, что это за ситуация и как на нее реагировать.

В добавок у Себастьяна теперь появился новый инструмент, который еще больше упростит ему ориентацию в новом зловещем мире, это «коммуникатор», который позволит поддерживать связь с «реальным миром». Также коммуникатор, благодаря обратной связи с миром «STEM», в который попал герой, будет давать игрокам подсказки, где с его помощью, можно будет в буквальном смысле, проследить некоторые возможные обрывки прошлого, тем самым найти уникальные вещи, или столкнутся с чем-то ужасным, что также может ожидать героя на пути. Как именно это будет реализовано в новой игре пока точно не ясно, но однозначно должно быть более интересно. Ведь только игрок будет решать, стоит-ли ему исследовать этот мир, ведь то, что он может в нем найти, ему не всегда может понравится. В тоже время, коммуникатор, в отличии от первой игры, сможет помочь игрокам выбирать различные альтернативные пути, что теоретически позволит пройти игру разными способами, как минимум еще раз.

Также важно, что новая игра не будет чистокровным ужастиком, в привычном понимании этого слова, и будет рассчитана на более широкую аудиторию, в том числе на любителей шутеров. Хотя она не должна разочаровать и фанатов первой части, где в целом продолжает развивать тематику первой игры, но уже в жанре психологического-хоррора, привнося еще больше разнообразия как в сюжет, так и в геймплей.

Под конец интервью, разработчиков спросили про систему прокачки и апгрейды, но они ушли от ответа уклончиво заявив, что это будет, но что именно можно будет прокачать, пока игрокам лучше не занять.

Написать отзыв

Восстановить пароль